
когда конец света?

алексей карпешкин Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МаРиШа Мастер (1677) 11 лет назад
Так как мы люди занятые то у нас не на всё есть рремя. . даже на конец света. . и 2012 год это не единственная дата.. .ознокомтесь с МААленьким списком конца света

2008-й – на землю упадет астероид диаметром более 800 м.

2009-й – исходя из расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон.

2010-й – закончится нефть, и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца. Но это будет временный конец света.

2011-й – конец календарного цикла майя. Достаточно известный конец света, возможно, состоится столкновение с астероидом 2005 YU55.

2012-й – очень долгожданный конец света. Здесь целый букет – время пятого Солнца, сама Солнечная система станет каким-то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т. д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013-й – Рагнарок, он же Судный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для богов – рождение.

2014-й – астрофизики говорят, что к нашей Солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.

2015-й – конец какого-то 9576-годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.

2016-й – Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена.

2017-й – конец света по теории иерархических катастроф.

2018-й – ядерная война от того же Нострадамуса.

2019-й – банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.

2020-й – Исаак Ньютон, исходя из предсказаний Иоанна Богослова, рассчитал, что конец света будет именно в этом году.

тут этих дат в 2 раза бльше.. .

люди каждый год ждут этот конец света.. .

тут дат ооочень много http://ru.wikipedia.org/wiki/Даты_конца_света_(список)
Источник: ТАК ЧТО ЖИВИ В НАСТОЕШЕМ (больше шансов что на тебя кирпич упадёт когда гулять будешь... ) так что не пугайся ;) не первый не последний случай))
Остальные ответы
Satou Tatsuhiro Знаток (431) 11 лет назад
Ты до него не доживёшь, так что забей.
Марика Гуру (3940) 11 лет назад
А ты не понял, что он уже наступил, ты конец увидишь не переживай.
Юра Дудак Мыслитель (6175) 11 лет назад
пи*дец подкрался не заметно 21.12.2012.