Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если ты попал в затруднительное положение?

Yuichi. Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Хм... в жизни всякое бывает, но иногда все поворачивается далеко не в твою сторону... Все становится слишком серьезно... и опасно, что делать в таких случаях, если страх хочет побороть тебя, но все равно нужно идти вперед, хотя это и невозможно?
Лучший ответ
xxx2xxx Мастер (1649) 11 лет назад
Искать выходы и ситуации, использовать все свои возможности для того чтобы что-то изменить (может получиться). И потом если бить в одно и то же место стена развалится (в переносном смысле).
Остальные ответы
Дервиш Просветленный (21206) 11 лет назад
оглянуться назад. откудо пришло. проанализирвать. сделать выводы и идти вперёд
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Нужно хорошо обдумать и взвесить, запастись решительностью и верой в самое лучшее