
Вы на какого зверюшку похожи? Я на Чебурашку.Ухи большие.)

Маришка Гуру (4868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дакота Искусственный Интеллект (102568) 11 лет назад
Я на иожыга. Тоже такой же колючий
Остальные ответы
Василиса Знаток (483) 11 лет назад
меня с ленивцем и енотом сравнивают)
Ksenia Pastukhova Мастер (1581) 11 лет назад
на неведому зверюшку))
Елена Самарина Оракул (77475) 11 лет назад
Я была бы похожа на зайца, но фигурою - бегемот!
барсик петров Гуру (2516) 11 лет назад
Я похож на старого мудрого змея КАА!!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374729) 11 лет назад
ухи это не все остальное разные важные органы.
Лореляйн Просветленный (20225) 11 лет назад
Я похожа на бледную поганку, часто этот комплимент слышу, хорошо еще, что не на бледную спирохету.
ЯЯЯ Мастер (1461) 11 лет назад
А похожа я немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу...
Марина Мыслитель (6594) 11 лет назад
А у тебя муж не генерал? Старый анекдот: Женщина входит, говорит: "У меня ухи так замерзли! " У нее спрашивают: "У вас муж, наверное, генерал? " "А как вы узнали, по мехам? " "Нет, по ухам".
Это так в военных гарнизонах ьывает, где жениться не на ком.
Владимир РАЙ Гуру (4615) 11 лет назад
Я на волка похож, жрать хочу....