Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

РОЯ зашкаливает,специалисты не могут найти очаг восполения.что делать???

МИХА Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doctor Мудрец (10863) 11 лет назад
пересдать анализ. сдать дополнительные анализы. Сходить к онкологу, гематологу.
Остальные ответы
Fiore Мудрец (15224) 11 лет назад
Поменять специалистов.

воспАление
Gasja Искусственный Интеллект (340517) 11 лет назад
А разве здесь Вам может кто-то помочь? Обратитесь к другому врачу!
Виктория Александровна. Мудрец (16619) 11 лет назад
Сходите вы к онкологу, ногда высокая РОЯ показатель онкологического процесса
Шуня Искусственный Интеллект (515030) 11 лет назад
При воспалении РОЭ высокое и при низком гемоглобине тоже.