Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с фотошопом

Марина Гаршина Ученик (120), закрыт 11 лет назад
когда я добовляю картинку в фотошоп то она очень сильно затемняется и некоторых детале просто не видно,как это исправить?как сделать что бы в фотошопе картинка была как оригинал??
Дополнен 11 лет назад
нееет картинка не в масштабе, мя так на любое изображение, я загружаю а оно темнее я работаю с таким , сохраняю а оно при посмотре не в фотошопе светлее
Дополнен 11 лет назад
зажимаю контрол шифт альт и кликаю на ярлык но прога не запускается,wtf?
Лучший ответ
Дима Евсеенков Просветленный (33918) 11 лет назад
Попробуй сбросить настройки на дефолтные. Для этого выйди из программы, зажми Ctrl+Shift+Alt, и снова запусти. Появится окно-Да.
Если непоможет, значит прога кривая, либо встала криво, либо другую сборку ФШ надо.
Остальные ответы
Kuzia Мастер (1412) 11 лет назад
картинка то в маштабе небось? :-D увелич маштаб
Николай Шмаков サンづ Оракул (72991) 11 лет назад
попробуй сбросить цветовой профиль монитора. или подобрать из списка...
сергей водин Мыслитель (8221) 11 лет назад
посмотри в ФШ -редактирование-настройка цветов-рабочее пространство, что там стоит sRGB или что ?
Sergey Ученик (175) 11 лет назад
Просмотр/ варианты цветопробы/ монитор RGB
Если у Вас уже стоит там галочка, всё равно щёлкните по ней!! !
И так каждый раз при загрузке новой фотки...