Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться целоваться с парнем

ЛЕКСИК Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Я Знаток (461) 11 лет назад
Да прибудут с тобой помидоры
Остальные ответы
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 11 лет назад
Для начала-найти парня!
Лана Мастер (1240) 11 лет назад
это ОН должен уметь целовать
а тебе главное расслабиться )
Гульнара Оракул (94733) 11 лет назад
Для этого нужен парень.
Белая Кошка ЛюбимаЯ Профи (515) 11 лет назад
найти парня и тренироваться, не покладая губ своих. особенно если это дело нравится еще и парню, то скоро вы станете настоящими гуру поцелуя!!!!
*Морячко* Знаток (283) 11 лет назад
Вот я не у4илась.. это само как-то прои3ошло... главное шо6 парень не 6ыл неумехой... =))))
Serg Искусственный Интеллект (105329) 11 лет назад
Познакомься с парнем постарше
и он тебя всему научит.