Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Комментарии от россиян

Руслан Саитов Профи (866), закрыт 11 лет назад
Интересны ваши комментарии к персоне В. В. Путина. Мое мнение - классный чувак(И этим всё сказано)
Лучший ответ
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
То, что ЧУВАК, так это точно.
Остальные ответы
=== *** Гуру (3560) 11 лет назад
Согласна- на все 100!!!!
Йожин з Бажин Просветленный (35854) 11 лет назад
я бы сказал кто он, но меня опять за мат и нарушения законов забанят
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 11 лет назад
я за тебя рад...
Источник: не болит голова у дятла... ЧУВАК - кастрированный баран.... для информации
o b Гуру (4159) 11 лет назад
Результаты удаленного модератором опроса: "Как охарактеризуете Путина? "

Подл 19 5.69%
Лжив 22 6.59%
Лицемерен 39 11.68%
Недалек 17 5.09%
ЖОсток 31 9.28%
умен 108 32.34%
честен 26 7.78%
добр 14 4.19%
мудр 58 17.37%

Проголосовало 177 человек
Ваш писатель66 Оракул (57272) 11 лет назад
Пред Богом все едины, в ответе!
GNiDa GNiDa Мудрец (11370) 11 лет назад
Да, Путин действительно молодец!
Юрий . Ученик (143) 11 лет назад
В КГБ (чтоб там кто не вонял) дураков не держали.