Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты умеешь делать взгляд,о котором и не мечтал(а) ?))))))))

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 11 лет назад
если только случайно выйдет))))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
И он мне так нравиться)))))))))))))))
Остальные ответы
Aurea mediocritas Гуру (3858) 11 лет назад
уметь... искусственное что-то.
Да, я смотрю влюбленно (не путать с похотью) часто, но ...это происходит изнутри, видимо, такая у меня природа.