
Очень хочу, а чего сама не знаю,помогите определиться?

радуга Просветленный (23462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 11 лет назад
ХОТЯ БЫ НЕНАДОЛГО ВЕРНУТЬСЯ в Детство? :)





СОЛНЫШКО, ЛЕТНИЙ ДОЖДИК и РАДУГУ? :)



И Доброго Вечера, РАДУГА! :)


Остальные ответы
Могу и покусать Просветленный (34142) 11 лет назад
Это хорошо. Значит у вас большой выбор.
Вовочка Красносолнышков Оракул (60123) 11 лет назад
посмотрись в зеркало - где натёрла, на ту опрелость и ищи приключений...
Леся Рахманова Гуру (3320) 11 лет назад
для начала нужно приобрести тест..
Activia Мыслитель (8625) 11 лет назад
может радугу на небе и солнышка в окошко..:)))
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Солнце моё... А ты не беременная ли случАем?)))))