Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Справедливость...+

Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462), закрыт 11 лет назад
и любовь - разные вещи. Вчера в ледниковом тарасова это хорошо оценками продемонстрировала.
А как в вашей жизни: что для вас важнее - справедливость или любовь?
Лучший ответ
Фридрих Барбаросса Профи (909) 11 лет назад
В моей жизни, Ксюха, важнее всего политика, но справедливая.
Любовь несправедлива по определению, вот смотри:

Общество - это то, что устанавливает различья и систему контроля.
Я в супермаркете в нужном отделе имеюсь в наличье и соответствую роли.
Демонстрирую свои стати, не высовываюсь некстати,
Открою рот - чем богаты: зубы, видите, плоховаты.
Для всех существ и предметов есть четкая формула определенья цены.
И в ней учтены зубы, органы чувств, пищеваренья, дыханья,
Красота, подверженная увяданью.
Кое-какая продукция, содержащая глицерин,
Может порой привести к завышенью оценки частной,
К словам "Вы прекрасны". Тут опасайтесь мин.
Цена существ и предметов есть абсолютная величина,
Итог, закрывающий тему,
И сказать "я тебя люблю" - значит взять под сомненье систему
Ценностей как таковую:
Это нa квантовый уровень выход вслепую,
Это поэма.

Тарасова же дура редкостная. Впрочем, как все спортсмены, но они хоть скромны, эта же вечно всех строит и хочет быть гвоздем программы, истероидная личность. Да и вообще, как можно было смотреть "Ледниковый период", когда по РТР шла "Любка" !

Остальные ответы
***** Мыслитель (6307) 11 лет назад
Как можно тут сделать выбор? Что важнее-Солнце или Луна? Воздух или вода? Мама или папа???)
Руслан Саитов Профи (866) 11 лет назад
Если так, то для меня важнее правда. В любом количестве, в любых пропорциях и при любых обстоятельствах...
SafayaМудрец (11740) 11 лет назад
разве правда есть на свете? У каждого она своя. А истины не знает никто.
Руслан СаитовПрофи (866) 11 лет назад
Главное чтобы не врали тебе
! Мыслитель (6891) 11 лет назад
Вчера были пригалашено некомпетентное жюри. Думаю их больше не пригласят. Тарасова супер. Справедливости нет и не будет. Думаю это понятие исскуственное, а про любовь разьясняли на 1Канале. Думаю те кто излучают волны любви, то их и получают бумерангом назад.
Sharki Мастер (1612) 11 лет назад
Справедливая любовь !!!:-))
Dr.Jekyll...Мудрец (14761) 11 лет назад
Ну это ты загнул, брат....билиберда какая-то. Что это за хрень такая - "справедливая любовь"?...
Любовь многие сравнивают с болезнью, причём с тяжёлой. Я с этим утверждением целком и полностью согласен. Как можно болезнь назвать справедливой?...
Справедливость чаще всего бывает жесокой и беспощадной....она не имеет окраски и эмоций. Она, как космическая сила, идущая из глубин Вселенной и сияющая первозданным светом....
Любовь и спарведливость совершенно не совместимые вещи. Как часто мы в ериалахвидим девиц, заламывающих руки и восклицающих - "....ну, где справедливость?...я его так люблю, а он так несправедливо со мной поступает"!!!!