Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы готовы сделать (подарить,признаться и т.д.) ради сборной, футболиста или любимого клуба? (назовите кого)

Fiesta! Гуру (3854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Руда Мастер (1678) 11 лет назад
Ради этого.... ммм.... Да я ради всего перечисленного и пальцем не шевельну)))) Я не фанатка)))
Остальные ответы
Nata Мыслитель (7143) 11 лет назад
даж незнаю, надо подумать а обажаю я Игоря Акинфеева!!!
Камилла Без фамилии Мыслитель (5959) 11 лет назад
Сходить на матч и не доставать футболистов Рубина.
*** Профи (866) 11 лет назад
я готов сделать тату в честь команды!!!!