Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тема курсавой "Экологический менеджмент в проектировании и строительстве" , как это понять??

Den Ученик (40), закрыт 11 лет назад
какой можно принести "ПРИМЕР" внедрения экономического менеджмента в строительство... и т.д.
Лучший ответ
galunchik Мастер (1435) 11 лет назад
экологический менеджмент это управление отходами - какие могут возникнуть отходы при строительстве и проектировании объекта, как их удалять, хранить и т. д. (если речь здесь идет об экологии)
Остальные ответы
Ritchie Blackmore Мыслитель (8010) 11 лет назад
Ну ты и двоечник.. . Экология и экономика разные вещи.. . КурсАвой ты наш...