Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда включаю компьютер на экране пустота а БЛОК начинает часто пищать!!! Но иногда включается! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Антон Димитриев Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нася :) Гуру (4277) 11 лет назад
У тебя процессор перегрелся. Когда блок пищит, это материнская плата дает сигнал о неполадке. Прочисти кулер, а то потом менять всё придется.
Остальные ответы
Камрад Че Геварра Гуру (3074) 11 лет назад
Разбери системный блок, проверь шлейфы хотябы для начала.
Юрий Киселёв Знаток (394) 11 лет назад
Попробывать пересобрать компьютер, почистить от пыли, почистить слоты и контакты
Антон Карпов Профи (649) 11 лет назад
Проверить крепление видеокарты на материнской плате и проверить дрйвер видеоадаптера под вашей ОС
glossen Мыслитель (5870) 11 лет назад
если пищит длинный гудок а потом короткие, то мне помогло вот это: отключи комп, вынь оперативку, засунь назад и включи комп. Если их несколько, то с каждой по очереди, но только не забудь выключить комп.
Игорь Ученик (12) 11 лет назад
неисправность... советую лучше увезти компьютер в сервис
Пользователь удален Знаток (288) 11 лет назад
мож у тебя оперативка вылетела из слота?