
Что делать, если диарея застала врасплох?

High Гуру (4879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот В Гуру (3116) 11 лет назад
я только от запора средство знаю:
Остальные ответы
VMV Мудрец (12965) 11 лет назад
Взять и просто ОБОСРАТСЯ!!!!
Денис Мудрец (11685) 11 лет назад
Пей разнообразные лекарственные формы.
Тамара Просветленный (20532) 11 лет назад
Искать ближайший туалет, если успеешь...
Дмитрий Соловьёв Мастер (1973) 11 лет назад
Тут уж от тебя мало что зависит..., раз пришла, значит пришла....
Надежда *** Гуру (3577) 11 лет назад
Врасплох?... Расслабиться и радоваться тому. что хоть где-то стало теплее в эту мерзкую погоду:).. .
Уже застала? Тогда расслабиться и получать удовольствие. Ничего другого уже не успеешь... .
Выгнать Врасплох и спокойно побеседовать с Диареей !!!)))
Валя Шипилова Гуру (4609) 11 лет назад
лоперамид выпить мгновенно помогает