
Помогите пожалуйста найти книги: Абу Рейхан Беруни - "Минералогия".
Бренёв Г. И. - "Доисторическая цветная цивилизация"

Лана Мастер (1415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Шаршин Профи (905) 11 лет назад
Посмотрите сайт Румянцевской библиотеки (бывшая Ленинка)
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
А трилогия "Радось плоскостопия", "Востор педикулёза" и "Эйфория маразма" не устроят?
А то других у меня нет.. .
Источник: ответ для раздела "Юмор"
ЛанаМастер (1415) 11 лет назад
Спасибо, другого и не ожидала, потому как с категорией ошиблась, не туда попала :(