
Последний вопрос!!! Навеяно вопросом-лидером! )))) А Вам ВИРТ тоже

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
голову СОРВАЛ окончательно??? )))

К терапевту не пора? )))
Дополнен 11 лет назад
ЛИМИТ дорогие!!! (((
Лучший ответ
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
Не-а.. . РЕАЛ РУЛИТ....))
Источник: Приветик Танюшка!! ! ))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Приветик, дорогой! ))
Остальные ответы
Марина Борисова Гуру (4091) 11 лет назад
Есть немного..)) Тока почему к терапевту? Может скоерее к психиатру?)))
Наталья Искусственный Интеллект (458199) 11 лет назад
пока не пора)))
Источник: пронесло)))))))))))
Просто Марина Мыслитель (7069) 11 лет назад
Нет, я еще четко разделяю виртуальные и реальные отношения!
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 11 лет назад
Вирт виртом, а реал - святое! Напоминаю, что в ближайшее время встреча в Красноярске, организация на мне!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (187814) 11 лет назад
а хто этот Вирт? и нафиг ему моя голова?))))))))))))
Дюймовочка!!! Гуру (2575) 11 лет назад
Мы ЗЛОшницы предпочитаемь реал...)))))))
Игорь Лебедев Оракул (63398) 11 лет назад
в реале больше общаюсь.... пока не сорвал))))
Источник: приветик))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
приветик! ))
Без грим@ Мастер (2430) 11 лет назад
да нет, пронесло как-то
Владимир Мыслитель (7853) 11 лет назад
Каждый вечер трудная диллема.
Интернет - серьезная проблема.
У меня - занятие своё:
Здесь мелькают лица на экране,
Ну а ты уселась на диване -
У тебя отстствует белье!

О, компьютер! Истинные страсти!
Щелкнешь пальцем - выбираешь счастье,
Манят бесконечные миры.
У тебя прекраснейшие ноги,
Только подожди еще немного,
Хоть до окончания игры!

Очень до тебя хочу добраться,
Но никак не оторваться, братцы,
Чувствую, что я еще мужик.
Ты приподнимаешь платье просто,
Сразу вырастает знак вопроса,
Ну, а я к компьютеру приник.

Я пытался рассуждать логично.
Я метался как-то неприлично
И усвоил истину одну:
Выключать компьютер надо сразу!
К черту эту чудную заразу!
Раз не хочешь потерять жену!

Каждый вечер вечная дилемма.
У меня – ужасная проблема!
Это наваждение мое!
В интернетной нахожусь нирване…
Ты почти с ногами ...на диване.. .
И опять отсутствует белье!
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Да тут терапевт не поможет, тут нужен либо психиатр, либо психолог на худой конец! Я не считаю, что это страшно, каждый по своему с ума сходит, главное найди единоышленников, что бы нескучно было! Кому то весело и мне не жалко!
Юлия Мудрец (13972) 11 лет назад
у меня с головой пока все в порядке.... ну подождем очередного развода))))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
нет не сорвал.... вирт для приятного время провождения.... реал для проблем, забот, любви)
Злобыня Искусственный Интеллект (124921) 11 лет назад
трудно сорвать ту часть тела где мозга нет)))) там же кость))))
Трям Искусственный Интеллект (121330) 11 лет назад
я с этим смирилась, лишь бы людям было хорошо, может это и правда кому то помагает жить