Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Медведев великий вождь России ,или делает вид?

Боггарт Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33532) 11 лет назад
Ему предложили. Он согласился. Плюсы - материальные блага. положение в обществе, интересная работа, бесплатные командировки, экскурсии, и потом обеспеченная старость.. . Многие согласились бы. В принципе, ничего стыдного в такой работе нет.
Остальные ответы
VMV Мудрец (12966) 11 лет назад
Я его вообще СУРЬЁЗНО НЕ ВОСПРИНИМАЮ!!!
chippolino7@mail.ru Мастер (2229) 11 лет назад
Великим вождем, был только товарищь Сталин !
Юлия Егорчева Профи (926) 11 лет назад
Медведев - марионетка Путина. я его не воспринимаю как президента. Путин сделал все правильно. Медведев будет один срок, потом два срока Путин и так будут чередоваться. при этом Путин будет все равно у власти: ) я только за за такое, главное чтоб не кому попало.
странник Мыслитель (9063) 11 лет назад
вообще-то мы вроде не индейцы, это у них вожди
Владимир Ткаченко Мудрец (13037) 11 лет назад
Всего лишь президент! Наши времена вождей уже в прошлом !
partizan Просветленный (35890) 11 лет назад
Медведев великий вождь краснокожих заевшихся чиновников и олигархов
Пользователь удален Профи (584) 11 лет назад
Похоже что он делает вид, что как раз наобортот. Должен же вроде понимать что ахинею несёт.
Денис Мудрец (11685) 11 лет назад
Медведев нормальный чувак. Лоховатый только немного.
Елена Музейник Мыслитель (5681) 11 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало !!!))))Пусть мальчик играет, жалко Вам, нет... А ему приятно !))))
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Актёр из комсомольской труппы, участвующий в постановке.
КузЯ Искусственный Интеллект (197741) 11 лет назад
Не оправдывает он этот псевдоним !
P-M Знаток (345) 11 лет назад
простой жвотни из сбира
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
каково стадо таков и вождь
Источник: 13-ый Волчонок
Obur Мыслитель (8025) 11 лет назад
От первых трёх слов уже смешно... .
Источник: Я, тот, кого для этого Мiра НЕТ