Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Послушайте люди....

Пользователь удален Мастер (1681), закрыт 14 лет назад
Послушайте люди, откровения мои,
Что далёко уже стало, не найдёте под ногами,
Глотая. не прожёвывая, детские мечты,
Я на мир этот смотрю полуоткрытыми глазами,
Теряясь в ярких красках, я мир рисую белым,
Чёрную гуашью перечёркивая дни,
В ваших глазах котируюсь только телом,
Я прячу в ладонях обломки души,
Зжимаясь под напором внешних обстоятельств,
Вердиктом умираю в своей нудной голове,
Не выполняя данных мною обяхательств,
Я чувствую, близких мажу по стене...!

А тот, кто далёк. тот почему то дорог,
Сильнее чувства тяжких испытаний.
Когда от любви остаётся лишь осколок,
Тогда лучше мечта, чем чяжесть оправданий,
Не верьте обещаньям, они словно ветер,
Рождаются и дохнут, в своём непостоянстве,
Ведь даже за себя. мы часто не в ответе,
Так зачем же моментом, мы клянемся в братстве?
Так чего же мы ищем? К чему мы стремимся?
Коли в зеркале видим, того, кого любим,
Того, с кем мы, никогда не простимся,
Того, кого мы, никогда не забудем....

Многоточие - *Откровения*....
Лучший ответ
Natallia Мастер (2223) 14 лет назад
да, действительно вопрос....мне очень понравилось. да и споследними строчками я бы точно не стала спорить!!!!
Остальные ответы
Дарья Соснихина Мастер (1794) 14 лет назад
Гм, так.... взглянула))) Между прочим с последнимим строками еще можно поспорить)))
Катушка ниток Мудрец (16027) 14 лет назад
Вау... Здорово... Надо будет скачать себе этот трэк из Инэта... Красиво всё-таки у них получается говорить. а главное, о жизни, о жизненных проблемах... Правда это всё...человеческой раскалывающейся души...
Короче, мне очень понравилось...а о кросивом не говорят - чувствуют...
Источник: Ценитель Многоточия