Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Делаем ставки, господа! Какие еще незаначительные коррекции Медведев внесет в Конституцию в своем послании 12 ноября??

Маркиз де Ростелли Мудрец (12338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йож Мудрец (17938) 11 лет назад
Скорее всего в поправке будет написано крупными буквами ''Россияне в России отныне бесправны, но обязанности остаются'' под гром аплодисментом подхалимажных чинуш.
Остальные ответы
ABC Мыслитель (5252) 11 лет назад
Какие бы не внес, нас не спросит. Чего напрягаться?
Сергей Васильев Оракул (67976) 11 лет назад
А что, он уже что-то внёс?
Маркиз де РостеллиМудрец (12338) 11 лет назад
а продление срока?