Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят когда во сне летаешь, значит растешь, а мне уже скоро 47 а время от времени такие сны снятся, Почему? И очень..

МАЗик150rus Гуру (3272), закрыт 11 лет назад
...приятные сны, даже другой раз перед сном мечтаешь о таком сне.
Лучший ответ
Everybody lies Гений (53382) 11 лет назад
летать во сне - это довольство жизнью, творческий полет, успешное развитие событий и легкость бытия.. .пусть такие сны и продолжают сниться.. .

http://www.youtube.com/watch?v=kvOuGB3M7Qc&feature=related
Остальные ответы
Виктория Орловская Знаток (466) 11 лет назад
Если Вам приснилось, что Вы парите высоко над землей, то будьте готовы к семейным неурядицам; если летите низко - к нетяжелым болезням. Сон, в котором Вы летите над грязной водой, призывает Вас уделять больше времени своим делам, ибо в противном случае конкуренты воспользуются Вашим невниманием. Если Вы летите над руинами, то это может быть символом скуки. Если во время полета Вы рассмотрите внизу зеленую крону деревьев и траву, то Вас ожидают временные затруднения, которые вскоре сменятся удачей. Если Вам снится космический полет к Луне и другим планетам, то возможны глобальные катаклизмы - войны, эпидемии, голод. Сон, в котором Вы летите на черных крыльях, означает, что Вас постигнет горькое разочарование. Молодому человеку увидеть себя летящим на белых крыльях - знак успеха в бизнесе и любви. Если такой сон часто повторяется, то это знак увеличивающегося благосостояния и исполнения желаний. Если во время полета Вы падаете, то и в жизни Вам грозит падение. Однако если в этот момент Вы проснулись, то Вам удастся справиться с проблемами. Для молодой женщины сон, в котором она перелетает из одного города в другой и приземляется на куполе церкви, означает, что ей предстоит отстаивать свои идеи и убеждения. Также ей угрожает ухудшение здоровья. Возможна смерть кого-то из ее близких. Если ей снится, что ее подстрелили, то ей следует остерегаться козней врагов на пути к ее успеху.
Современный сонник

исполнение надежд, удача в делах
Сонник Симона Канонита

успех в делах, любви; на далекое расстояние – любовные переживания; упасть – неприятность; на крыльях – счастье; в небесах – для здоровых – счастье, для больных смерть
Эзотерический сонник

На ковре-самолете, пылесосе, птице - к путешествию на большие расстояния. С помощью чего-либо: крылья, пропеллер - к приобретению техники (машина, лодка, телевизор, холодильник) . Без помощи чего-либо - к удачному применению своих способностей.
Русский сонник

успех в делах. ПАДАТЬ (если снится ребёнку) - во сне растёшь.
Сонник Азара

успех в деле, любви, торговле
Сонник Цветкова

по воздуху - дорога, достижения; (в зависимости от высоты) ; очень высоко - ложные амбиции; далеко - любовные переживания, а так же долгое ожидание; в небесах - счастье (для здоровых) , смерть (для больных).
Чайка Мастер (2168) 11 лет назад
Мне 48 и я тоже летаю во сне и очень часто. А недавно решила рост свой измерить и обнаружила, что стала ниже на два см. Выходит, что с возрастом сны эти говорят, что мы уменьшаемся в росте.
Кох АлинаПросветленный (42344) 11 лет назад
Добрый день.
Вам надо срочно обратиться к врачу, уменьшение роста на 2 см - это не шутка. Возможно у Вас остеопороз.
Здоровья Вам
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216792) 11 лет назад
Летать во сне, если полет дается вам легко и свободно, - это верный знак того, что судьба заботится о вас и сама открывает вам нужную дорогу. Быть может, не все ваши желания сбудутся, но зато ваша жизнь обещает быть насыщенной и интересной.
В то же время, если полет во сне требует каких-либо усилий или вы просто опасаетесь, как бы не упасть, то такой сон является признаком несбыточных надежд и бесплодных мечтаний.