Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про драйвера на Windows 7

(=Теперь и во всех соцсетях=) Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Пойдутли драйвера на ХР для сканера Mustek 1248UB и принтера HP Laserjet 1018 на Windows 7?И подвопрос : хороша ли "семерка"?
Лучший ответ
Viktor Nemec Высший разум (212938) 11 лет назад
При переходе с ХР на 7ку был наготове что буду возиться с дровами, а нет всё обломилось, система всё сделала сама, так что мне доподлинно неизвестро -подошли ли дрова или обновились под 7ку, главное всё работает....
Остальные ответы
Антон Карпов Профи (649) 11 лет назад
На сколько я знаю, Windows 7 при включении внешних устройств при подключенном инете сама их определяет и загружает из интернета самые последние версии драйверов. Так что диски вообще можешь не доставать
GRAND Знаток (299) 11 лет назад
семёрка очень даже хорошо
на HP Laserjet 1018 на 7 в инте есть .. )
а вот насчёт Mustek 1248UB незнаю
у меня лично от хрюши дрова не одошли (
Николай Кузин Оракул (58544) 11 лет назад
В лучшем случае подойдут дрова вистовские Думаю что найти дрова на эти железячки не проблема А 7 достойная ОС
Летурус Чёрнис Ученик (163) 11 лет назад
Должны пойти. Обычно всё что для старых версий идёт на новые. А как там
win7 не знаю.

Ну а вообще качай антивирус win32. Зачем тебе платный win7 если есть бесплатный 32?
krebs Мыслитель (7234) 11 лет назад
Если не найдёшь поновее, запусти ехе-файл в режиме совместимости и всё будет ok. А семёрка страсть как хороша!!!:)))