Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы выглядим так? Быстро или медленно развиваеться человечество? что вы думаете об этом вопросе?

Саша Ткачук Мастер (1060), закрыт 11 лет назад
Тоесть почему все люди выглядят так а не как-то по другому?
Лучший ответ
ABC Мыслитель (5252) 11 лет назад
Если честно, не далеко от обезьян ушли. Это не хорошо и не плохо. Так есть.
Саша ТкачукМастер (1060) 11 лет назад
Согласен. ВОТ ИМЕННО ПОЧЕМУ?
Остальные ответы
Елена Ячменова Профи (660) 11 лет назад
Мы не развиваемся, а деградируем. Это уже доказано учеными.
Элеонора N Профи (839) 11 лет назад
Что-то природа раньше много-много эксперементировала.. . Моллюски там, кишечно-полостные, черви кольчатые, губки.. . существа без сердца и нервной системы.. . без рук и ног.. . кровь синего цвета.. . Столько монстров у нас на планете, если задуматься.. . вот только почему на человеке природа остановила свой экперемент
Анатолий Григорьев Просветленный (30418) 11 лет назад
Верующие считают, что человек создан по образу и подобию Бога, хотя эта точка зрения порождает несколько любопытных вопросов. Ученые же говорят, что это человек создал себе Бога по своему образу и подобию. Если бы у кошек был бог - он бы умел ловить мышей.