Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте ссылку на норм фотошоп ЦС3 желательно компактную версию

"ANSWER" Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Евсеенков Просветленный (33918) 11 лет назад

Вот сцыла на мой Adobe Photoshop CS3 Extended.Это официальная русская версия. http://narod.ru/disk/12850753000/10rus_www_myscript_ru.rar.html (если не в курсе, как скачивать, то после набора контрольных цифр в появившемся окошке снять галку в жёлтеньком окошке с "Установить Яндекс-Бар").Это официальная русская версия. Пользуюсь около года, суперстабильная версия. Как его ставить, в архиве есть инструкция (реадми)

Вот сцыла на Adobe Photoshop CS4 Extended v11.0.1, официальная русская версия
http://kpnemo.ru/appz/2009/05/05/adobe_photoshop_cs4_extended_v1101_unattended/

Прямая сцыла на официальную русскую версию Photoshop CS4 Extended v11.0.1

Такая же прямая сцыла на официальную русскую версию Photoshop CS4 Extended v11.0.1, только здесь ещё в комплекте уроки и справочная литература

Выше про серьёзные версии написано. А если ты хочешь использовать ФШ от случая к случаю, т. е. не углублённо и не в полном объёме, то смотри здесь, тут есть даже Micro-версия (не требующая инсталляции)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
GRAND Знаток (299) 11 лет назад
на торрентах есть. .
много даж
поищи
drakula Ученик (209) 11 лет назад
http://torrents.thepiratebay.org/3967056/Adobe_Photoshop__CS3__Extended___Crack.3967056.TPB.torrent

Вот ссылка на торрент файл. Только что себе загрузил и установил. Вах =)) красота=))))