
Если вы идете домой, а на встречу едет молодой человек на велосипеде и, засмотревшись на Вас, падает в кусты - это что-т

ksy koval Мудрец (16654), закрыт 11 лет назад
Если вы идете домой, а на встречу едет молодой человек на велосипеде и, засмотревшись на Вас, падает в кусты - это что-то значит???
Лучший ответ
glossen Мыслитель (5870) 11 лет назад
это означает, что ему придется теперь помыться.. .
Остальные ответы
Моя Мыслитель (5635) 11 лет назад
Значит что надо за ним в кусты! ))))
Ириshка Fox Знаток (329) 11 лет назад
Наверное ты ему понравилась! Или что то не так с тобой было!
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Это значит, что ему нужно меньше пить.)))
Владимир Просветленный (39124) 11 лет назад
Это значит ему под колесо попал камень!