Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Помогите, плиз...для курсовой надо...Если вы покупаете путевку куда-нибудь на отдых. То что для вас важно в этой

Силана Знаток (253), закрыт 11 лет назад
..для курсовой надо...
Если вы покупаете путевку куда-нибудь на отдых. То что для вас важно в этой путевке Время пути до место назначения имеет значение Например, если вы хотите дешевле найти путевку, вы пойдете на тот шаг, если перелет займет через другой город Или во время стыковки самолетов или жд придется подождать некоторое время?
Лучший ответ
MARINA*SEAWAVE Оракул (60917) 11 лет назад
Лететь на отдых на перекладных - не лучший вариант: чем больше пересадок, тем выше вероятность задержек и накладок - можно поздно приехать в отель и иметь сложности с расселением. К тому же длительная дорога утомляет. Вывод - перелет оптимально прямой и не очень длительный, желательно комфортный. На отдыхе важен комфорт и хорошая организация, чтобы не портить себе настроение и впечатления.
Остальные ответы
евгений кайнов Гуру (2783) 11 лет назад
больше всего интересует качество сервиса на отдыхе
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
Для нас важен максимальный комфорт и разумные цены. По-этому мы пока выбираем те города, до которых лететь на 1 самолёте, без пересадок, и не больше 4 часов)
Вадим М Мудрец (17220) 11 лет назад
Ну для меня например первое важно, место куда отправлятся, второе цена сколько это будет стоить чем дешевле тем приятнее, третье место: куда отправлятся, в четвертых: на сколько дней отдыха, пятое: какое питание, шестое: будут дополнительные экскурсии или нет, ну качество отдыха и еще что нибуть, где то примерно так...
Беленькая Просветленный (48629) 11 лет назад
мне удобнее время стыковки в одном аэропорту. Лучше подожду 2-3 часа
Игорь Царенко Профи (662) 11 лет назад
чтобы потраченные деньги соответствовали полученным благам
Miami Ford Гуру (3078) 11 лет назад
1. чтобы не получилось, что потом уже на отдыхе приходится платить ещё за что-то. (лишние растраты)
2. место соотвествовало тому, что я выбрала. тоесть все что было описанно в путевке, то и должно быть там.
3. сервис, обслуживание.
4. погодные условия вслучае чего, чтобы я была информированна, что делать и куда обращаться.