Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в ШОКЕ...неужли...?Женщины тоже любят....

ЛеонидСъ. Мудрец (10757), закрыт 11 лет назад
ПИВО...)))))))))))))))



Так скоро и до футбола дойдёт....куда катимся)))))))

Вечера всем доброго..)))
Лучший ответ
Ирина Макеева Мудрец (10184) 11 лет назад
Катимся к тому, что мужчины скоро перейдут на шоколад)))
Источник: И Вам тоже доброго)))
ЛеонидСъ.Мудрец (10757) 11 лет назад
Вот пиво не очень, а шоколада могу съести скока угодно....АААААААААААААААААА---я женщина....ААААААААААААААА)))))))))))))))))))
Ирина Макеева Мудрец (10184) Запишите себя в Красную книгу)))
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
До футбола думаю уже дошло, а вот на счет хоккея все еще впереди.
Источник: И пиво люблю и хоккей!!!
SHUT Мыслитель (6281) 11 лет назад
Да туть 80% делает вид что неть...
Источник: А на утро жадно пьют воду из под крана...
Mila Serbina Профи (722) 11 лет назад
А я пиво миновала, сразу до любви к футболу скатилась)))
Xутро Светлана Мыслитель (6826) 11 лет назад
Почему в шоке? Люблю пиво и не скрываю этого...
Элен Искусственный Интеллект (144904) 11 лет назад
пиво-нет)) ) а вот футбол-даааа!! ! доброго))