Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красный день календаря в вашем мунициплитете зюганился?

Shrek Мудрец (12513), закрыт 11 лет назад
У нас зюганился! Правда малочисленно.
Дополнен 11 лет назад
Пардон муниципалитете.
Лучший ответ
Андрей Просветленный (40798) 11 лет назад
Зюганился, человек на 200. А 4-го так называемый "русский марш" маршанился, целых 500 малолеток "вдруг откуда ни возьмись" нарисовались, чуть с ОМОНом не подрались...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11508) 11 лет назад
А у нас чубанился и гайдарился!
Greenevskaya Просветленный (33532) 11 лет назад
Ох, я и забыла, что в этот день Зюзя еще что-то там выступает и лапшу вешает пенсионерам. Вот работа у него поганая.... хотя денежки идут ни за что.