
Как помериться с парнем если я виновата

Ирa Яковчик Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валя Шипилова Гуру (4609) 11 лет назад
позвони и извинись .сейчас столько самоубийств и все из за ссор.
Остальные ответы
Артур Романов Профи (628) 11 лет назад
Попросить прощения и признать свою вину.
КаплЯ Adrenalina Мастер (1720) 11 лет назад
встать на колени и целовать его ноги
125aaa Оракул (79872) 11 лет назад
И чем помЕриться хочешь???
a k Знаток (419) 11 лет назад
Сказать ему, что не против поужинать вместе (позвонить обязательно)
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (35026) 11 лет назад
это нужно? Позвони, напиши смс. А вообще, если ты ему нужна, то сам сделает шаг на встречу. Один раз подойдешь, потом всегда первая будешь мириться, а он веревки вить.
Staps Гуру (4320) 11 лет назад
Если он тебе как то дорог, это больше, чем нравится, то пора говорить только правду и с твоей стороны, как раз есть повод взять инициативу в свои руки. Помирившись с ним первая, ты в его глазах станешь более значимой, чем ранее. И поверь мне, если он будет не прав, то в твоих руках альтернатива, т. е. возможность выбора.
Всё не так уж и плохо, когда правду говоришь. Удачи !!!