
для чего лошади стучат копытами?

усатый Знаток (282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
свет Мудрец (14869) 11 лет назад
показывают что они сытые
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Это азбука морзе.... тока люди тупые и об этом не догадываются !:)))))))))))))
Евгения Локтева Мастер (2345) 11 лет назад
Чтобы их далеко слышали, наверное...
Алена Шуберт Мастер (2403) 11 лет назад
а зачем козлы трясут бородой?
Настя Фрыкина Знаток (460) 11 лет назад
а для чего девушки цопают каблуками???? то-то же!!!
Владимир Босенко Просветленный (35574) 11 лет назад
Лень до звонка копытом дотянуться.
HoBB!ToK Ученик (138) 11 лет назад
Чтоб ушами не хлопать!