Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парни-как часто вы будете встречаться с девушкой которая вам нравится???

Кампанула Мудрец (16719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спокоен как удав Мастер (1643) 11 лет назад
Смотря сколько у меня свободного времени и денег
Остальные ответы
Kassir Мастер (2469) 11 лет назад
Пока ненадоест))))))))))))
Артём Корюкин Гуру (4530) 11 лет назад
2 раза в неделю в течение года. В это время я буду проверять отношения на прочность, её верность. не выдержит испытания -- вали отсюдова, а выдержит -- женюсь. Всего испытаний будет 3.
КампанулаМудрец (16719) 11 лет назад
те три года получается так?а со сколькими еще паралельно будешь встречаться?))))
Puzo Ученик (206) 11 лет назад
По возможности ((( Хотелось бы и чаще
Динамо Гуру (2877) 11 лет назад
Каждый день. Это как минимум. Как максимум.. .
Часы, минуты коротать.
Искать с любимой к встрече повод.
КампанулаМудрец (16719) 11 лет назад
это перебор!!!!
Динамо Гуру (2877) Увы!
ДинамоГуру (2877) 11 лет назад
Увы!
Кампанула Мудрец (16719) это уже занудство