Голосование за лучший ответ
Никита Акимов
Гуру
(2972)
14 лет назад
В большинстве случаев ведь дилеру выгодно найти у вас поломку дабы снять побольше денег. Так что лучше найти сервисный центр проверенный друзьями или вами.
Gregory
Знаток
(282)
14 лет назад
с одной стороны да, но если авто новый, и твой диллер увидел что ты берешь запчасти не у него, теряется гарантия.. .
лучше потерять немного у диллера,
P.S. а если нет друзей на СТО?
там вообще могут хрень сунуть какую нибудь=)
АВЛ
Искусственный Интеллект
(165540)
14 лет назад
Это гарантированная переплата в 1,5-2 раза за всю расходку и навязывание зачастую ненужных услуг, особенно тем, кто в автотехнике не сильно подкован. Живой пример.. Знакомая поехала на Фокусе на ТО-2..Полностью ее проинструктировал, как и что говорить, купили все фильтры, чтобы затраты снизить.. Нет, блин.. "Развели" ее все-таки на замену "тормозухи"(пробег 31 тыс. км))))
Алекс Пряхин
Мастер
(1041)
14 лет назад
Обслуживание у дилера - только до конца гарантии. Очень дорогое обслуживание в части работы (нормо-час) . она удваевает цену на ТО. Все работы расписаны в сервисной книжке, заменить масло и фильтры можно и самому, была бы эстакада или яма. У меня знакомый в фирменном сервисе, теже самые операции вне рабочего времени обходятся у него намного дешевле.