Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

обслуживание авто у диллера- это лохотрон?

Борисыч Гуру (4324), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Олег О. Знаток (429) 14 лет назад
В России лохотрон, В Германии нет
Никита Акимов Гуру (2972) 14 лет назад
В большинстве случаев ведь дилеру выгодно найти у вас поломку дабы снять побольше денег. Так что лучше найти сервисный центр проверенный друзьями или вами.
Gregory Знаток (282) 14 лет назад
с одной стороны да, но если авто новый, и твой диллер увидел что ты берешь запчасти не у него, теряется гарантия.. .
лучше потерять немного у диллера,
P.S. а если нет друзей на СТО?
там вообще могут хрень сунуть какую нибудь=)
АВЛ Искусственный Интеллект (165540) 14 лет назад
Это гарантированная переплата в 1,5-2 раза за всю расходку и навязывание зачастую ненужных услуг, особенно тем, кто в автотехнике не сильно подкован. Живой пример.. Знакомая поехала на Фокусе на ТО-2..Полностью ее проинструктировал, как и что говорить, купили все фильтры, чтобы затраты снизить.. Нет, блин.. "Развели" ее все-таки на замену "тормозухи"(пробег 31 тыс. км))))
Алекс Пряхин Мастер (1041) 14 лет назад
Обслуживание у дилера - только до конца гарантии. Очень дорогое обслуживание в части работы (нормо-час) . она удваевает цену на ТО. Все работы расписаны в сервисной книжке, заменить масло и фильтры можно и самому, была бы эстакада или яма. У меня знакомый в фирменном сервисе, теже самые операции вне рабочего времени обходятся у него намного дешевле.
Алексей Петров Профи (832) 14 лет назад
смотря на какой автомобиль (по гарантии)
Klaus Мыслитель (8859) 14 лет назад
а что авто д-класса можно самому ковырять?
Похожие вопросы