Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать:бесплатный,без регистрации- ФОТОШОП?

сАшКа Знаток (253), закрыт 11 лет назад
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКАЧАТЬ ФОТОШОП-УЖЕ 12 ФОТОШОП КАЧАЮ,А НЕ ЗАХОДИТ(ПРОСЯ КЛЮЧИ)ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ САЙТ !!!
Лучший ответ
V V Просветленный (22467) 11 лет назад
Графический редактор GIMP, мало в чём уступает лицензионному Photoshop, а в вопросах анимации превосходит его. Если выбор стоит между кривой пиратской копией Photoshop и GIMP,ответ однозначный->GIMP
Русская версия, вес 15 Мбайт, и абсолютно бесплатен, прост в освоении и работе. Учебник для начинающих есть.
Подробнее можно посмотреть здесь->[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вот пример работы GIMP->

Остальные ответы
Петр Профи (916) 11 лет назад
торрентс ру или т файл ру там точно есть
Скромный Инкогнито Мастер (1520) 11 лет назад
Изыди правообладатель! мы не сдадим тебе пиринговые сети ;))
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
http://biblprog.org.ua/ осиль сперва несложные графические редакторы. а потом уж будешь фотожоп мучить))))
Аня Ученик (233) 11 лет назад
я тоже ищу фотошоп
Дашка Ученик (190) 11 лет назад
Лучше диск купить)))