
Если девушка намокла, как ее побыстрее высушить???))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
только жёсткий секс, жедательно с доминированием над ней)
а что в ЗЛО не знают этого?)))
Остальные ответы
Selena Мастер (1155) 11 лет назад
снять с нее одежду...
Inessa Li Знаток (273) 11 лет назад
набери побольше воздуха в легкие и подуй на влажное место
Контора Никонора Мудрец (15332) 11 лет назад
сказать ей что сказка закончилась.... и все что я сказал.. вранье
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
надо мокрое место в форточку выставить
The psychologist Оракул (72768) 11 лет назад
Источник: Тепловой пушкой!!!
Игорь Лебедев Оракул (63398) 11 лет назад
мужским феном)))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 11 лет назад
...а вот по Канонам Экономии гораздо выгоднее: ...Замочить.. .

G.G.