
А если меня дома никто не видит ,в чем мне ХОДИТЬ ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3374) 11 лет назад
а зачем ходить, когда никто не видит? ляг-полежи!
Остальные ответы
Tatyana Мудрец (18508) 11 лет назад
Натали, какая разница.... если не видят.. . ты не одна такая))))))
Моя Мыслитель (5635) 11 лет назад
В шапке невидимке! ))))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554156) 11 лет назад
Виктор Степанович тоже мужчинка! Аккуратно!
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
сделай так чтоб твои движения ничего не сковывало....))))))) мало ли чё...
привет!!!
Брюнетк@ Мудрец (15021) 11 лет назад
Оденьте красивое бельишко, авось кто и заметит, какой нибудь сосед с биноклем!
maxim moskovchenko Знаток (385) 11 лет назад
ходи голой-так прикольней. а иначе неинтересно)))
Ирина Клеутина Мудрец (13367) 11 лет назад
...так в полной боевой готовности!
Leksa Мудрец (12293) 11 лет назад
ну.. это в чём желаешь.. тока помни одно правило.. держи ноги в тепле.. а голову в холоде.. .
это Суворов сказал. .
это чё..ноги в духовке.. голову в холодильнике что ли?
не ясно. .
короче... экспериментируй.. .
гыыыыы