
Почему дамы не дают мужчинам?

Вайс Мастер (2292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Семдянова Гуру (3210) 11 лет назад
на то значит есть "веские причины".У женщин значит начался "пиз.... кризис"
Остальные ответы
Tatyana Мудрец (18508) 11 лет назад
А кто Вам об этом сказал?
Родная Мыслитель (7983) 11 лет назад
А что надо дать? А принять сможешь?
елена леонова Мастер (1216) 11 лет назад
Потому что вы хозяйство своё не моете....
Алексей Скворцов Мастер (1442) 11 лет назад
Вайса обломили? Ну не трагедия же, ибо нет недающих дам, есть плохо просящий мущщина
Вовладар Мудрец (15409) 11 лет назад
Ну дам я не вижу, а с девушками проблем нет-только иногда бывают вредные!!
Владимр Просветленный (28249) 11 лет назад
обходятся самостоятельно, если мужик хреновый!

а если надоел, то