
Я вот интересуюсь долго ли тут еще будет...

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19108), закрыт 11 лет назад
Добер бегать???никто его еще за хвост не поймал??)))
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117113) 11 лет назад
За хвост и обратно к ЗЛОшникам ...
Источник: Дарова Людк
Людмила The Girl of FireМудрец (19108) 11 лет назад
Здарова, Кость)))
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
опять старый кобелина из ЗЛО прибежал .
видимо Серёге там уже никто не даёт или всех перетрахал .
Источник: Приветик Роднуля !!!
Людмила The Girl of FireМудрец (19108) 11 лет назад
Приветик, Николя)))там никто сиськи не показывает!
Андрей Просветленный (43372) 11 лет назад
а так он еще тут...) )
эт Лекса его привела - он на нее жаловаться приходил))