Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете - ваша самая главная встреча ещё впереди... или... вы уже всё и всех встретили??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
все впереди...ведь свет в конце тоннеля!
Остальные ответы
Лина Мастер (1806) 14 лет назад
еще впереди, надеюсь =)
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 14 лет назад
ne yeshe vperedi, nado zhe inoplanetyan vstretit
vorlein Профи (564) 14 лет назад
встретила, вопрос в том, как удержать...
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
о! нет, я еще многих не знаю и не видела! а главное - его!
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Уже встретил... но и потерял((( больше нехочу)))
Ариец Мудрец (13742) 14 лет назад
встретить - встретил....но все впереди)
Natalia Klimet Гуру (4966) 14 лет назад
Встретили и не встретили...
Сколько их было, а сколько еще будет....
laman hejbatova Гуру (3099) 14 лет назад
вся жизнь впреди да и встречи тоже какие наши годыыыыыыы
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66671) 14 лет назад
Каждый раз думала, что "уже".
И каждый раз ошибалась, кроме последнего :-)
Я не прочь остановиться, но удастся ли, покажет время :-)
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Если хочешь насмешить бога - поделись с ними своими планами на будущее...

Если бы лет 10-15 назад кто-то посмел бы сказать мне ЧТО я буду вытворять сейчас....

Я бы долго и откровенно смеялась ))))))))
лесик Мудрец (10882) 14 лет назад
Поздно пить баржоми,когда почки отказали!...