
Если б мишки были пчёлами...А если б нам, женщинам, на один день стать мужчинами - что бы мы стали делать?

Масик Просветленный (32584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291720) 11 лет назад
....ооотттличный вопрос..!! Я бы предложила уничтожить ВСЁ оружие на земле..)))
Остальные ответы
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 11 лет назад
Деревья сажали бы )))
Источник: Приветуль, Масик ;-))
МасикПросветленный (32584) 11 лет назад
привет :-)
Natali Оракул (84042) 11 лет назад
разобралась.. . с физиологией... любопытно ж...
Activia Мыслитель (8625) 11 лет назад
я бы пошла девчонок снимать...:))))... интересно же....