Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему одним всё другим ничего?

Гербера Иванова Мастер (1287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настёна Ученик (214) 11 лет назад
Я тоже не могу ответиь на этот вопрос !
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 11 лет назад
Так надо, не нам решать кому все, а кому ничего.
сашуля Ученик (138) 11 лет назад
не всегда же нам всё=)пусть и им будет хорошо.
von S*** Мудрец (13864) 11 лет назад
потому что одни делают все, чтобы это ВСЕ у них было.. а другие сидят и ноют
Гербера ИвановаМастер (1287) 11 лет назад
Не согласна кто то бьется всё жизнь и ничего не получается
von S*** Мудрец (13864) вместо того чтобы бится головой ,лучше подбирать ключи