Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно разбудить твою совесть?))

Балда Ивановна) Гуру (3287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nic Niculus Мудрец (18045) 11 лет назад
как в сказке поцелуем сказочного героя
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14478) 11 лет назад
а она у меня не спит ))))
так дремлет иногда )))))))))
Пользователь удален Просветленный (41169) 11 лет назад
У нее летаргический сон... бесполезно...;)))))))
Марина Андерш Оракул (85731) 11 лет назад
нельзя разбудить то, чего нет
Шекспир() Мудрец (18649) 11 лет назад
Показать мою детскую фотографию..
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188917) 11 лет назад
как можно разбудить то, о чем не ведаешь? шутю)))
Источник: приветульки!!!
Балда Ивановна)Гуру (3287) 11 лет назад
приветик)рада видеть)
ВАЛЕРИЯ ВАРЛАМОВА Мудрец (13686) 11 лет назад
Когда совесть раздавали мы за другим в очереди стояли! Шучу, конечно. Моя и не дремлет даже, зараза!