
Если Дама смотрит в зеркало, а оттуда Жельмен смотрит на нее, к чему бы это?

васек трубачев Искусственный Интеллект (147256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Мудрец (18458) 11 лет назад
Жельмен схлопочет пощёчину, чтоб не подглядывал!!!
Остальные ответы
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251214) 11 лет назад
Эт ни зеркало а журнал
васек трубачевИскусственный Интеллект (147256) 11 лет назад
В блин, точно, журнал Мурзилка, а в нем заметка про нашего Жельмена.
Нина Шеина Мыслитель (6232) 11 лет назад
Батюшки. наверное к приезду бригады скорой помощи?
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Значит, выросла КРАСАВИЦА! :-)