
А вы знаете чего нельзя делать? См внутри))))

мастер иода Просветленный (32426), закрыт 11 лет назад
Hе гуляй - ворьё не спит
Hе греши - получишь СПИД
Hе грызи - сотрёшь эмаль
Hе беги - коленку жаль
Hе сиди, а то тобой-
Завладеет геморрой
Hе лежи - протрёшь бедро
Hе рожай - порвёшь нутро
Не целуй - зараза в рот
Изо рта переползёт
Hе гоняй - аварий тьма
Hе люби - сойдёшь с ума
Hе танцуй - мозоль натрёшь
Hе плыви - ко дну пойдёшь
Hе дыши - задушит смог
Hе женись - подарят рог
Hе работай - плата пшик
Hе рядись - недёшев шик
И не ешь - кишка тонка
И не пей - дадут пинка
Hе читай - ослабишь глаз
Hе помри - забудут враз
Hе прельщайся бытием:
Hе родись - и нет проблем!
Лучший ответ
Страшненькая я ))))) Оракул (99349) 11 лет назад
мамаааааа -роди меня обратно
Остальные ответы
Таня Юрьевна Мыслитель (9301) 11 лет назад
Да.. . жизнь вредная штука! От неё умирают)))
Judas Priest Просветленный (22161) 11 лет назад
Забыли не живи - помрёшь !!!