
За чем?))) Ты ПРОСЫПАЕШЬСЯ)))) Добрый вечрок НЕСПЯЩИЕ))))

Пользователь удален Гений (50001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (124921) 11 лет назад
будильник)))) убил бы)))) а раз встал так и на работу приходится идтить)))
Источник: Приветствую))
captain BloodУченик (105) 11 лет назад
Здароф братан!!!))) рад тАбе))) Хде носила Тебя нелёгкая?)))
Злобыня Искусственный Интеллект (124921) тут три дня выходных выпало невзначай---на лыжах катался, а вчера вот бутылочку коньячка под гуся)))в одну харю слопал))))а так в основном на работе----продажи в 10 раз рухнули по сравнению с прошлым годом)))Жопа кароче)))
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 11 лет назад
Будят постоянно. То за тем, то за этим. То еще раз за этим. И под утро еще раз)))))