Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели тарелька борща может заменить мужчине весь мир... который у него есть?;)

TJ Оракул (53547), закрыт 11 лет назад
женщины... вы когда-нибудь об этом задумываетесь?;)))
Лучший ответ
ГРОМ Мыслитель (7630) 11 лет назад
Конечно нет. Тут еще стопарик водки нужен.
TJОракул (53547) 11 лет назад
от... сразу чуйствуется... творческий подход к вопросу))))
Остальные ответы
Диана Мамина Гуру (3816) 11 лет назад
Сытый мужчина - добрый и ласковый мужчина. Голодный мужчина - нервозное, злобное существо, у которого есть только одна цель - ЖРАТВА)) ) И женщина в эти цели не вписывается)))
TJОракул (53547) 11 лет назад
да ну что вы... а по моему все наоборот... это все оччень характеризует женщин а не мужчин))) голодный мужчина - что-то новенькое... это ж где вы таких видели то... не каменный век то)))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Одна тарелка? Нет! А каждый день по тарелке.... а что может ?:)))))))))))))
TJОракул (53547) 11 лет назад
ну ...если кажный день... эх))))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) Да уж мечтать не вредно....вредно не мечтать....
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128029) 11 лет назад
в жизни никогда не готовила борщ и не собираюсь....)))
TJОракул (53547) 11 лет назад
хаха... а для рибенка як жи))))) приветик)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128029) тут не готовят ничего со свеклой....д а я и не умею...
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 11 лет назад
тарелка борща... может просто стать связующим звеном.. дело не в борще, а КЕМ он сварен))) А любовь бывает такой, что мир меняет и помещается именно в тарелке с борщом)))))
. . Высший разум (160868) 11 лет назад
Та че еще и второе подавать???
Источник: Фигасе))))))
неАдекватный Я.... Просветленный (29116) 11 лет назад
ну да-а если там еще и мясо есть---то и всю вселеную