
Вот кто скажет как сегодня сыграли наши с нашими?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DJ Starik Мыслитель (9771) 11 лет назад
по-честному)))
Источник: не как всегда...
Остальные ответы
Юрок Профи (793) 11 лет назад
наши выиграли наших.... ура
Коть коть Мастер (1997) 11 лет назад
КАк всегда наши победили!!!!
Эрик Хартман Мастер (2010) 11 лет назад
ЦСКА - Рубин 0:2 (только среди коней и рубинов наших нет)
Иван Мыслитель (6304) 11 лет назад
Ваши с вашими х.. во сыграли, а вот наши с нашими еще лучше.
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
так
давайте определимся
вы наш или не наш?
Иван Мыслитель (6304) Ваш ваш,а может наш?
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071) 11 лет назад
наши, к сожалению, обыграли наших.
и в итоге - победили наши.
Tигран Мыслитель (8659) 11 лет назад
Как обычно - Вася опять достал туза из кармана,
Витя засёк и разбил ему лицо об стол. А ребята
во дворе 5:4 второй - подъезд выиграл !-)
Источник: Пам-па-ра-ра-ра-ра-ра. Ребята с нашего двора. ))))