Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему привела ваша глупость?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131709) 11 лет назад
Тебе лишнего наговорил))))
* ГРОМОВАЯ *Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
почему лишнего, все нормально =) ...
я только вот про грубость не поняла !!!
Гор Искусственный Интеллект (131709) Почему-то девушки считают, что офицер обязательно должен быть матершиником и грубияном. Вот бывает такое. Стереотип.
Остальные ответы
Desertik Мастер (1294) 11 лет назад
к тому что меня все используют!!
{Счастье} Профи (763) 11 лет назад
Хехе, моя глупость привела меня к большой ссоре с любимым человеком (((((((((((((
марина маринина Знаток (481) 11 лет назад
к двум высшим образованиям
Ромашка Мастер (2328) 11 лет назад
к расставанию с лучшей подругой.
Serg Искусственный Интеллект (105329) 11 лет назад
Нельзя быть слишком доверчивым.