Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к людям,совмещающих свою хитрость с мудростью?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем добрый вечер!!!
Лучший ответ
Елена Премудрая Гуру (3237) 11 лет назад
Хитрость-притворство с каким-либо умыслом, изобретательность, мастерство в чем-либо. Мудрость-глубокое знание и понимание чего-либо, мудрый-обладающий знанием жизни, имеющий опыт. Это разные понятия и отношение мое, разное. Спасибо за вопрос!)))
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 11 лет назад
оч положительно и сама таковой надеюсь являюсь!
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
А это возможно? При наличии мудрости, по-моему, хитрость и ни к чему.
Так что у хитрых людей мудрость отсутствует.
Источник: мнение
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Мудрый никогда не будет сотрудничать с хитростью. Но если человек хитрит, значит мудрость обходит его стороной.
Конфета для поэта Высший разум (129650) 11 лет назад
Святость и Мудрость несовместимы с Хитростью, Мудрость и. Хитрость - со Святостью, а Святость и Хитрость - с Мудростью.
MS Просветленный (30672) 11 лет назад
добрый вечер)
иногда мудрость=хитрость. но только если хитрость эта не вредит другому существу (существам)
Владимир Ишков Гуру (3392) 11 лет назад
Ах -ах - ах. Хитрый мудрец однако..
Лёшка Мастер (1660) 11 лет назад
И Вам доброго вечера! Положительно отношусь к таким людям, ведь жить захочешь и не так раскорячишься! =)
Дина Иванова Гуру (3516) 11 лет назад
хитрость хитрости рознь. положительно отношусь)
Источник: И ВАМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
ВЕДУН. Оракул (85835) 11 лет назад
Хитрый не значит Мудрый. Мудрый не значит Хитрый! А Мудрыми становятся через Хитрость! Мудрецы тоже бывает хитрят, если к нему за советом приходит Хитрый, как же он может его перехитрить не Будучи Хитрым!
Sanjar Mirzo Профи (530) 11 лет назад
значит хитовый мудрец
Mercy Мастер (2223) 11 лет назад
положительно) думаю это неплохо)
orxidea Мыслитель (5577) 11 лет назад
по-моему, хитрость есть попытка манипуляции, вряд ли мудрому это нужно