
Про кровать ))

Speeedguru Гуру (2613), закрыт 14 лет назад
С точки зрения геометрии - двухспальная кровать на двоих - хуже полутороспальной на одного, но зато с точки зрения термодинамики - лучше двухспальная на двоих. Как быть?
Лучший ответ
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
пересчитаться и принять решение!
Остальные ответы
Артурин - Мандарин :) Знаток (304) 14 лет назад
Лучше двухспальная если ты с партнершой ;)
Я Гуру (3895) 14 лет назад
ну ты загнул....главное чтоб было с кем... а где это уже другой вопрос))))
Николай Кузнецов Мыслитель (8655) 14 лет назад
Одному на 1.5 , а 2им на двухспальной
Александр Большаков Мастер (2187) 14 лет назад
Два индейца под одним одеялом никогда не замерзнут!
Snick-ERS Профи (800) 14 лет назад
Сдвигай две полутороспальные кровати вместе!!!
Андрей Улаев Профи (839) 14 лет назад
Уж если на двоих, то и панцирная подойдет
АЛИСА Оракул (60635) 14 лет назад
Самое главное что бы было с кем! И тогда параллельно какая кровать.
Артем См Мыслитель (8891) 14 лет назад
Недостатки геометрии с лихвой компенсируются... э... термодинамикой... Если это так теперь называется...
Shpirt Мыслитель (6044) 14 лет назад
Хотелось бы услышать что скажет тебе продавец в магазине только будь понастойчевей