Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва стоит? Или уже дома? Как Вам снегопад? Не пострадали?

Helper Мыслитель (9414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129557) 14 лет назад
медленно но верно по пробкам(15 км за 1-40) я уже дома...ура!!!!
Остальные ответы
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 14 лет назад
Не, я на метро сегодня...
Муж еще едет. Скоро узнаю.
Walter Schellenberg Мастер (2320) 14 лет назад
Стоит вроде, не снесли пока, а снегопад ХОРОШО!!! я правда с работы в 13.00 свалил гыгыгыгыгы
M.Art Мастер (2098) 14 лет назад
А у нас весна...(Донецк)
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
завтра предстоит дубль 2 ...не растраивайся...
PAFF Оракул (58181) 14 лет назад
Не..не пострадали, только ноги промокли, пока снег чистили)))
slava novikov Мастер (1173) 14 лет назад
до 17 часов ездил без проблем-может повезло
Алексей Гуру (2996) 14 лет назад
Снегопад потрясающий! Еще бы убрать снегощетки, было бы вообще прекрасно.
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Я из дома ваще седня не выходила!!!
Эрнест Самуилович Мыслитель (8757) 14 лет назад
Москва не стоит, едет помаленьку. Дороги не чищены. Спецтехника уже на дороге. Едут сразу по пять-шесть машин друг за другом. Типа чистят. Кстати-заметил, что сегодня все вежливые какие-то. Кто просит, всех пропускают, никто не наглеет, не лезет.. . Необычно.... Как будто не Москва!
Legenda Мудрец (10112) 14 лет назад
На Покровке-Стрешнево простояла на мосту минут 50....но тем неменее думала хуже будет....
проф Мастер (2270) 14 лет назад
ездил сегодня и днем и вечером в пробки вообще не попал, просто отлично
в Питере....))))))