Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится преподаватель из моего университета...Как быть?Как познакомиться?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тру-ля-ля Мастер (1122) 14 лет назад
подойти с вопросиком интересным по его дисциплине
Остальные ответы
Светлана Анкудинова Мастер (2108) 14 лет назад
Способов масса... главное не бойся...
Shaman Гуру (2916) 14 лет назад
Приди на переэкзаменовку))))
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
ага, уведи его из семьи и тебе будет счастье
vorlein Профи (564) 14 лет назад
дай ему возможность почувствовать в тебе соперника, поспорь с ним на семинаре, подополняй на лекциях, проверенный варинт